Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 13:07   #1
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Мне сказали, что у меня вышел из строя пневмогидровлический аккумулятор давления 11 36 1 407 879 он стоит с лева под ваносом (по ходу движения машины) но к нему никаких проводов не идет, я немогу понять как он работает с "Электрическим запорным клапаном" ? Машина рестаил, а на рестаил дополнительно ставили электрический или механический запорный клапан как раз этого гидроаккумулятора. Вот с механическим запорным клапаном там все понятно он распологается непосредственно на гидроаккумуляторе, а с электрическим "темный лес" в "TIS" описывается процесс дополнительной установки запорного клапана гидроаккумулятора "Механического" и "Электрического" так вот "Электрический" состоит только лишь из проводов, никокой механической части ?????????? и определенной последовательности подключения к DME. К гидроаккумулятору давления "Электрический клапан" не подключается, так как же он работает ? ? ?

Последний раз редактировалось Murka-M5; 19.06.2012 в 13:27.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru