Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 12:36   #6
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
У меня нечто похожее было жаловался на неправельную работу виско муфты и вентилятора, оказался замкнут датчик температуры на выходе с радиатора. Заминил его стало все ОК. Тоже видел перегрев 170 С и машина при этом неехала. А по приборке все было ОК (это потому что у нас два датчика температуры стоят один в районе термостата(он идет на приборку) второй на выходе антефриза с радиатора с права на нижнем патрубке радиатора - он идет на DME он пасёт эфективность работы охлаждающей системы и вспомагательных элементов, таких как вентилятор и виско муфта. То есть вентелятор и виско муфта работают, но якобы несправляються с охлаждением, а на самом деле это дачик даёт неправельный сигнал о перегреве на DME.
Датчик вот этот? 13 62 1 433 077
Trade вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru