Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 17:33   #1
floydm
На второй
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 141
floydm
По умолчанию

привет Артём напиши в личку tobish он тебе думаю конкретней ответит какие у меня тормозилки
floydm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:03   #2
arte
На второй
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 177
arte has a spectacular aura about
Отправить сообщение для arte с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от floydm Посмотреть сообщение
привет Артём напиши в личку tobish он тебе думаю конкретней ответит какие у меня тормозилки
Да я что то склоняюсь больше к новому комплекту. от е38 не лучший вариант как я понял, от каенов - из 17 радиуса вылезу(((.
arte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:18   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от floydm Посмотреть сообщение
привет Артём напиши в личку tobish он тебе думаю конкретней ответит какие у меня тормозилки
А чего в личку, тута я
Глеб у тебя стоят суппорта от Е38 с переходниками от небезызвестного человека и торм.диски стандартные 315х28.
Это самый бюджетный вариант по апргрейду тормозов.
Из плюсов: суппорта стоят копейки (б/у), переходники примерно столько же, установка элементарная, с минимумом подгонок, диски стандарт, поэтому здесь ничего мудрить не приходится. Эффективность торможений на мой взгляд более стабильная и меньше склонность к перегреву, в отличие от стоковых однопоршневых.

Из минусов: немного увеличивается ход педали тормоза, существенно снижается кол-во применимых колесных дисков. Например все варианты оригинальных дисков от М3 Е36 не подходят т.к. суппорт слишком широкий, а вылет дисков на БМВ 3 серии меньше в отличие от 5-7 серий, поэтому приходится ставить проставки, увеличивающие вылет, но это на мой взгляд неприемлемый вариант. Лучше поискать диски с увеличенной конструкцией спиц диска. Диски (по крайней мере передние) должны быть без полки, если диск с полкой, то 99% что он без проставки не подойдет. Правда есть несколько моделей колес, у которых конструкция спиц выпуклая, специально для использования увеличенных суппортов.
Из производителей к этому варианту суппортов подходят многие модели BBS, OZ ultraleggera. В принципе по фото и параметрам я смогу в 95% случаях определить, подойдет ли диск на эти суппорта.
Радиус я имел ввиду 17-й, но сюда налезут и некоторые 16-е диски, если интересно и в 18-19 радиусе, причем радиус к применимости (подойдут или нет) существенного значения не имеет, все заключается в конструкции диска.

ПС если вкорячивать каеновские машинки, то там видимо без проставок вообще ни как не обойтись, слишком суппорта широкие.

ПСС тут кто то писал про биения и т.п. Все это туфта, при наличии нормально изготовленных переходников
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru