![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Sachs есть точно такое же как и LUK и есть performance - если даже речь идет о 240 мм диске, то оно на стандартный маховик (без переделок) не подходит!
Педаль становится тугой, правда к этому за несколько дней привыкаешь. Смысл в Sachs performance есть, только если пользоваться машиной на треке или если стоит наддув, хотя с ESS китом и 500 силами на колесах, американцы пользуются стандартным сцеплением без проблем. Так как диск в случае с Sachs performance очень сильно прижимается к маховику, то если брутально врубать передачи, скоро они нчинают хрустеть (по крайней мере быстрее, чем со стандартным сцеплением, потому что больше нагрузки приходится на синхронизаторы, даже когда сцепление не выжато полностью) Еще один момент - тугое сцепеление разбивает паз на обратной стороне педали, куда входит ось цилиндра сцепления - пластиковая педаль долго не живет, тем более, если машиной пользоваться в городе. У меня на М5 так и было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |