![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Не сомневаюсь лишь в одном - они будут красивые и рульные!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Не знаю, если М ГмбХ отказываются от политики высокооборотистых "атмосфеных" моторов, то выставляют себя обманщиками, а клиентов идиотами - почитали бы вы "фельетоны" в внутренней аргументационной литературе (Verkäufer Argumente) периода наиболее канонических моделей (1998-2007), где с издевкой над другими марками воспеваются преимушества высокооборотных моторов в спортивном автомобиле...
Это как же нужно переступить через себя, чтобы в грядущих изданиях подобной внутренней литреатуры теперь заявлять, насколько турбированный V6 BMW M3 лучше высокооборотистого V8 Audi RS4, если с дестяток лет назад все было радикально наоборот - высокооборотистый мотор в М3 и битурбо V6 в Ауди RS4... Для меня это вранье и перетасовка фактов на уровне политиков - осадок остается неприятный. Само собой, если зачастую владельцами новых М5 F10 являются 18-ти летние дети (причем не только в "порочной" России, где вся техническая "идейность" по умолнанию сводится на нет), то зачем, собственно, производтелю забодится о преемственности технологий, если покупатель определяет уместность продукта по совершенно другим критериям - кто кого порвет с наката на Киевке, американском Хайвее или немецком автобане. Последний раз редактировалось Nikita P; 20.07.2012 в 19:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |