![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
По-хорошему, дифф выбирается под конкретную гоночную трассу, на прямой и с места особого смысла не будет - вы же и так жалуетесь на пробусковку, а короткая главная пара только увеличит крутящий момент на колесах...
К тому же до 100 придется делать уже 2 переключения, а не 1 как со стандартным диффом, производитель подбирает передаточные так, чтобы добиться оптимальных показателей в стандартных дисциплинах, поэтому в М5 2-ой передачи хватает как раз для 100 кмч, а 4-ой хватает на километр с места (примерно). Субъективные же впечателния от разгона с коротким диффом будут, конечно, очень положительными, машина будто поменяется. И конечно, со скорости на одной и той же передаче, машина с короткой главной парой будет быстрее, но это некорректное сравнение, если машина с нормальной главной парой на скорости, на которой проводится сравнение, могла бы ускоряться с более низкой передачи. Последний раз редактировалось Nikita P; 25.07.2012 в 21:26. |
![]() |
![]() |