Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 17:01   #1
n0k
На холостых
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 12
n0k
По умолчанию Пропала тяга на низах! s50b32!!!

И так ситуация такая:
Есть движка с50б32, на низах такое впечатление что она вообше не едет(как будто на тормозах едеш) как только педальку в пол так она начинает рвать!!!!
В чём проблема кто подскажет,где искать?
Свечи без нагара...всё вроде бы ок...а на низах как будто на 1.3 с кондеем в горку едеш(((
Снимал датчик (тот который между гофрой и воздушным фильтром(забыл как его)) едет так же уныло!
Есть подозрения на лямбды, забитый каты, катушки-провода....что скорее всего?
МОжет было у кого так....
А вспомнил такая ерунда началась вроде бы с того момента как залил 98 бенз...на БиПи ( сказали какойто очищающий) (другова небыло) обычно езжу на 95 лукойл или ТНК обычный!
n0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:35   #2
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

А что занчит на низах? Если речь о 1000-2000 об/мин, то она и не должна ехать - это нормально) Если отдача двигателя на верхах осталась прежней, а поведение мотора не меняется спонтанно, то, может, быть все в порядке?
95 под степень сжатия С50 однозначно мало, и если Вы залили вдруг 98, то ЭБУ требуется время, чтобы подкорректировать зажигание - во время калибровки работа двигателя неоптимальна - повышенный расход, неполная мощность, поездите так 2-3 бака на 98 бензине и посмотрите, что будет дальше! Ну или не изменяйте 95-ому.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:58   #3
n0k
На холостых
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 12
n0k
По умолчанию

да на низах это до 3-4 тыщ оборотах машина вообше ехать не хочет....просто не хочет! если раньше она пёрла нормально,а теперь только после 4-5 тыщ она более менне начинает переть!! катушки поменяны! в чём блин трабла не знаю!
n0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:06   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

www.raceport.ru

3.2 конечно более эластичный чем 3.0,но все ровно этот мотор просывается как раз около пяти, до этих оборотов едет вяло. другой вопрос если начал ехать хуже чем было.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:15   #5
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

ну, не знаю, момента в моторе, для его объема, более чем достаточно.. с 1000 оборотов тянет, хоть на 6 передаче.. по ощущениям у меня тянуть начинает с 2500-3000 и до отсечки.. (что соответствует его характеристиками, там 350 нм и большая часть момента уже с 2500 оборотов доступна)
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:23   #6
n0k
На холостых
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 12
n0k
По умолчанию

вот и я о том же что на много хуже едет вообще почти не едет!!! а в горку то я вообше молчу, орёт крутиш её на 2ой передаче пог 5ти тыщ а она 20км в час))))
n0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:39   #7
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

ну, это точно ввобще не едет. а на холостых ровно работает?
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:26   #8
fantom.
На второй
 
Аватар для fantom.
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
fantom.
По умолчанию

а диагностику сделать не судьба? или прикольней перебирать все возможные причины?

я тебе могу понаписать столько, что ты больше пол-машины перетряхнешь! и далеко не факт, что это тебе поможет...
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.
fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:44   #9
n0k
На холостых
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 12
n0k
По умолчанию

Диагностика в м центре ничего не показала! Просто некоторые приговаривают ванос...но по звуку он работает исправно даже при газе....вот видео http://www.youtube.com/watch?v=7p9Xe...&feature=g-upl на 7 секунде стучит так) но так и при газе...вот и думаю на сцепу...поменял катушки,расходометр снимал...всё как и было так и есть! Когда снял расходометр ничего вообше не поменялось!
n0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:52   #10
fantom.
На второй
 
Аватар для fantom.
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
fantom.
По умолчанию

ты не можешь отличить проблему с топливом/электроникой/ВАНОСом и сцепой?
сцепа буксует? горит?

что подразумевается под диагностикой? чтение ошибок?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.
fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru