Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 13:22   #8
Kuznets
На первой
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Kuznets
По умолчанию

Тоже подразумеваю, что может глючить датчик, дыма нет вообще, все работает как часы, машина 08 года и не менялась по акции. В прошлый раз (до этой замены) за 8т.к. съела около 2литров масла...
Есть ли в подкапотном пространстве щуп, чтобы замерить вручную/механически?
В каком случае тогда доливать?
Масло менял в Юните
Масло TWS 10-60
В целом я предполагаю, что дело в датчике, некоторое время назад,когда борт. комп. показывал ровно половину, долил 0,5 литра, шкала увеличилась на 1/4, долил еще 0,5, датчик показывал полный уровень...
Расход масла- литр на 1-2т.к. думаю адекватный для 4.0 с рваным режимом езды... думаю долью грамм 300) посмотрим изменятся ли показатели борт. компа

Последний раз редактировалось Kuznets; 01.08.2012 в 14:41.
Kuznets вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru