![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
Думаю, многие согласятся, что это слабое место, особенно, если активно ездить по треку. Я сменил уже не один (бу правда), все рано или поздно начинают течь или гудеть. Лью мобил 220. У кого есть более положительный опыт? Может быть, есть жижа, которая лучше обеспечивает работу на высоких оборотах? сам сейчас смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec ATF 1100
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Я думаю что масло тут вообще не причем т.к. тот же ATF заливают и в коробки механические, на тех же М-ках. И коробки я бы не сказал, что очень уж сыпятся. Просто им как правило уже лет много, пробег большой.
У насосов тоже самое, если ставил б\у, то у них у всех уже пробег большой, поэтому и летят. С другой стороны, купив новый насос, совсем не факт, что тебе его на много лет хватит т.к. все производство запчастей называется одним емким словом копроэкономика ![]() Например у меня на Е39 стоит оригинальный насос, который ставился полтора года назад новым. Пробег менее 20000км. И что, он уже начинает руль закусывать, скоро придется менять ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
в том-то и дело. Некоторое время после установки у меня тоже все ок. жижа чистая, менял уже раз 5 наверное с такими тенденциями )
|
![]() |
![]() |