![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]() Цитата:
В Evolve - понятно, просто у меня тоже лежит карбоновый пленум (не Evolve, конечно, но и не Китай), я под него еще намереваюсь купить отдельно 2-ой ЭБУ и прошить все дело под безкат и китайские копии СС коллекторов, чтоб все было обратимо в кратчайшие сроки. Вот думаю, как бы это все осуществить - надеюсь, в Evolve не побрезгуют тем, что у меня не их впуск. Что касается уместности всех мероприятий по поводу модификации S54, то удаление по крайней мере катализаторов, мера в условиях СНГ, как минимум полезная, если не необходимая. Почти так же, я считаю, дело обстоит и с датчиком воздушных масс, котрый не всгда поддается диагностике через OBD(ошибка не выдается), а работу он двигателя обуславливает не оптимальную - замена влечет за собой риск неправильного функционирования данного датчика в виду неизвестности его происхождения (я веду речь исключительно о наличных, уже в основном 10-летних, 3-к). Я также слышал только положительные отзывы об удалении датчиков воздушных масс, причем не только на М3 но и на М5. И опять таки, чисто из этических соображений - наддувать многодроссельный мотор, отзывчивость которого разработчики ставили превыше всего, по-моему, стратегически неверно. Установка же подобных CSL эйрбоксов, напротив - только продолжает задел инженерной стратегии M GmbH. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
![]()
Повторюсь: все настраивают там. Присылают новый файл, учитывающий все модификации, бензин и тот самый AlphaN - и все прекрасно работает. Загружается в течение 3-4 мин.
Разница реально ощутима. При этом я все равно пошел по принципу максимальной надежности и прошил на 95 бензин (езжу на 98 при этом). Ребята из Эволв сказали, что потеряю 5-8 сил, но если бензин не очень - это явно скажется лучше для автомобиля. При этом с ними можно договорился о любых изменениях работы двигателя и отзывчивости педали газа. Плюс - сделал функцию "не выключения" кнопки "Спорт" после выключения зажигания, а также сделал, чтобы "линия" над тахометром загоралась, как с коробкой SMG. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На второй
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
![]() |
![]()
Что бы вернуть "законные" 10лс собираюсь менять переднюю часть выхлопа с американской на европейскую(коллектора и катализаторы), нужно ли тоже менять прошивку европейскую?? Или все и так заработает??
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На второй
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Самый лучший тюн это более современная м
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
На второй
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
![]() |
![]() Цитата:
По ЕТК посмотрел там 3 лямбды одинаковые, а одна у каждого выпуска своя, у американского L=1075MM у европейского L=480MM. Будут ли корректными данные с лямбд европейского выхлопа для американской прошивки??
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU Последний раз редактировалось Spider; 16.08.2012 в 00:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
...думаю все будет нормально... Ставь выхлоп и главное две первые лямбды подключи...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На второй
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
![]() |
![]()
неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На второй
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
![]() |
![]()
Да, поставил, и перепрошил на европу)
вроде все гуд, скоро еще поставлю аирбокс и на стенд)
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU |
![]() |
![]() |