Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 00:20   #41
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Посмотреть сообщение
Абсолютно правы. Им для этого и нужны калибров очные данные (первичные).
Помимо этого нужно знать, что стоит на машине (впуск/выпуск/катализаторы или без них и т.д.) и какой бензин будет использоваться.
Я имел в виду, как настраивают ЭБУ под работу без датчика воздушных масс именно в Москве, если это вообще предлагается?

В Evolve - понятно, просто у меня тоже лежит карбоновый пленум (не Evolve, конечно, но и не Китай), я под него еще намереваюсь купить отдельно 2-ой ЭБУ и прошить все дело под безкат и китайские копии СС коллекторов, чтоб все было обратимо в кратчайшие сроки. Вот думаю, как бы это все осуществить - надеюсь, в Evolve не побрезгуют тем, что у меня не их впуск.

Что касается уместности всех мероприятий по поводу модификации S54, то удаление по крайней мере катализаторов, мера в условиях СНГ, как минимум полезная, если не необходимая. Почти так же, я считаю, дело обстоит и с датчиком воздушных масс, котрый не всгда поддается диагностике через OBD(ошибка не выдается), а работу он двигателя обуславливает не оптимальную - замена влечет за собой риск неправильного функционирования данного датчика в виду неизвестности его происхождения (я веду речь исключительно о наличных, уже в основном 10-летних, 3-к). Я также слышал только положительные отзывы об удалении датчиков воздушных масс, причем не только на М3 но и на М5.

И опять таки, чисто из этических соображений - наддувать многодроссельный мотор, отзывчивость которого разработчики ставили превыше всего, по-моему, стратегически неверно. Установка же подобных CSL эйрбоксов, напротив - только продолжает задел инженерной стратегии M GmbH.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:36   #42
Boris
На второй
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
Boris
По умолчанию

Повторюсь: все настраивают там. Присылают новый файл, учитывающий все модификации, бензин и тот самый AlphaN - и все прекрасно работает. Загружается в течение 3-4 мин.
Разница реально ощутима. При этом я все равно пошел по принципу максимальной надежности и прошил на 95 бензин (езжу на 98 при этом). Ребята из Эволв сказали, что потеряю 5-8 сил, но если бензин не очень - это явно скажется лучше для автомобиля.
При этом с ними можно договорился о любых изменениях работы двигателя и отзывчивости педали газа. Плюс - сделал функцию "не выключения" кнопки "Спорт" после выключения зажигания, а также сделал, чтобы "линия" над тахометром загоралась, как с коробкой SMG.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:08   #43
Spider
На второй
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
Spider has a spectacular aura about
По умолчанию

Что бы вернуть "законные" 10лс собираюсь менять переднюю часть выхлопа с американской на европейскую(коллектора и катализаторы), нужно ли тоже менять прошивку европейскую?? Или все и так заработает??
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU
Spider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:31   #44
floydm
На второй
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 141
floydm
По умолчанию

Самый лучший тюн это более современная м Это 100%
floydm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:41   #45
Spider
На второй
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
Spider has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spider Посмотреть сообщение
Что бы вернуть "законные" 10лс собираюсь менять переднюю часть выхлопа с американской на европейскую(коллектора и катализаторы), нужно ли тоже менять прошивку на европейскую?? Или все и так заработает??
Ответьте плз кто знает на мой вопрос! Надо принимать решение по выхлопу.
По ЕТК посмотрел там 3 лямбды одинаковые, а одна у каждого выпуска своя, у американского L=1075MM у европейского L=480MM.
Будут ли корректными данные с лямбд европейского выхлопа для американской прошивки??
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU

Последний раз редактировалось Spider; 16.08.2012 в 00:42.
Spider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:45   #46
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

...думаю все будет нормально... Ставь выхлоп и главное две первые лямбды подключи...
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:21   #47
Spider
На второй
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
Spider has a spectacular aura about
По умолчанию

неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU
Spider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:31   #48
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spider Посмотреть сообщение
неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??
Американцы ставят евро-коллекторы без перешивки и получают до 20 лс на колесах, правда, в итоге все равно получается 310-320 лс (280-285 лс на колесах), но это как раз уровень евро-М3.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:51   #49
georgio
На второй
 
Аватар для georgio
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
georgio has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spider Посмотреть сообщение
неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??
Ну что поставил?
georgio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:24   #50
Spider
На второй
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Minsk.BY
Сообщений: 127
Spider has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от georgio Посмотреть сообщение
Ну что поставил?
Да, поставил, и перепрошил на европу)
вроде все гуд, скоро еще поставлю аирбокс и на стенд)
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU
Spider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru