Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 21:03   #1
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megre Посмотреть сообщение
1.Постоянно пересаживаюсь с s65 на n54 в е90. Мне больше нравиться поведение турбомотора. Из за постоянного огромного запаса тяги, практически с миним. оборотов. Иногда кажется-вот бы такой мотор к кузову и шасси м3 . Что и продемонстрирует в скором времени производитель. Вообщем я-за).
2.По поводу отказа от механики: мкпп-прошлый век, нынче роботы делают и быстрее, и комфортнее.А на треке на роботе неопытному водителю еще и безопасней.
тут кто- что требует от авто.. кому-то нужна эмка-комфортный городской авто с запасаом тяги, как у шестилитрового вэ восемь, и приятным рокотом в салоне, кому-то бешеная сучка, которая ревет, как сотона и крутится до немысливымых оборотов, притом, все оставаясь городской машиной, а не корчем.. тут каждом свое, но первых, согласно расчетам маркетологов, видимо, больше.. немного не радует то, что нынешние эм(я про f-кузова) больше похожи на самые мощные авто в линейке, нежели на отдельные инженерные продукты(теже движки, только чуть мощнее). поставь чип на 550 и она с легкостью объедет м5.. ну, как-то это не правильно..
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:36   #2
Junotramm
На первой
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
Junotramm has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasik Посмотреть сообщение
тут кто- что требует от авто.. кому-то нужна эмка-комфортный городской авто с запасаом тяги, как у шестилитрового вэ восемь, и приятным рокотом в салоне, кому-то бешеная сучка, которая ревет, как сотона и крутится до немысливымых оборотов, притом, все оставаясь городской машиной, а не корчем.. тут каждом свое, но первых, согласно расчетам маркетологов, видимо, больше.. немного не радует то, что нынешние эм(я про f-кузова) больше похожи на самые мощные авто в линейке, нежели на отдельные инженерные продукты(теже движки, только чуть мощнее). поставь чип на 550 и она с легкостью объедет м5.. ну, как-то это не правильно..
весь смысл то в совокупности м частей. из 550 никогда не сделать м5.
итд, и соостветсвенно М машина сбалансированна по трэк тоже, реализовать 400лс и 550нм в новой f80 при весе 1480гк на трэке любителю очень сложно, да и профи достаточно. а гонки по прямой это детство.
Junotramm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw m4, купе, тесты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru