![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 141
![]() |
да но дело в том что если стоять то воздух остывает по чуть чуть но если дать газу то снова кипяток,поэтому делаю вывод что клапана остаются открытыми!
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
Цитата:
и выставлена температура ниже чем ОЖ - должен быть четко слышен щелчок на клапаНАХ)) на закрытие (можно поставить на них руку, сняв пластм крышку- если ее не прое...али)), и попросить кого-то вкл зажигание).Так вот от старости они как правило "зависают" в открытом положениия. Разбирают их даже и как-то худо-бедно чинят, даже фотоотчеты выкладывают... Таким образом если дрова были заглушены на горячую, и завелись через короткое время- то и при исправных клапанах теплый воздух из сопел - нормальное явление, но только в первые минуты.Регулировка температуры осуществляется путем периодического перекрывания клапанами поступления ОЖ в радиатор отопителя. Ну и еще, если печурка не Сименс- то есть в системе доп помпа электрическая, она помогает циркуляции ОЖ через печь на холостых оборотах, иначе воздух быстро остывает и в салон закрадывается колотун .
|
|
|
|
|