Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 07:50   #11
Dimon!!!
На второй
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Астрахань
Сообщений: 117
Dimon!!!
По умолчанию

Мужики отделался малой кровью. Прогорела прокладка между 5и 6 цилиндром. Хотел поинтересоваться что нужно менять для профилактики в башке.
Dimon!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:32   #12
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

какая прокладка стояла, и мысли по-поводу причин ее прогара?
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 07:57   #13
Dimon!!!
На второй
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Астрахань
Сообщений: 117
Dimon!!!
По умолчанию

Когда разбирал все болты открутились почти от руки, я так думаю кто до меня разбирал поставили старые болты и дело в них. Шлифану башку, поменяю сальники клапанов и притру клапана и думаю все будет ок.
Dimon!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:10   #14
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

Я вроде как слышал что башку нельзя шлифовать (это не Авто таз)!!!
Лучше проверь её на кривизну,но не точи,если же кривая ,то ищи ровную!
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:04   #15
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon!!! Посмотреть сообщение
Когда разбирал все болты открутились почти от руки, я так думаю кто до меня разбирал поставили старые болты и дело в них. Шлифану башку, поменяю сальники клапанов и притру клапана и думаю все будет ок.
по идее на старых болтах собирают, их только тянуть не надо так как новые - сорвешь, а так в принципе дрова ездят без проблем, видел примеры.Скорее просто недотянули по незнанию. Так прокладка какая стояла?Давай фото.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:33   #16
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Я бы тоже без надобности не шлифовал.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 07:20   #17
Stason71
На второй
 
Аватар для Stason71
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
Stason71
По умолчанию

Шлифануть можно при условии что знаеш историю предедущих ремонтов головы шлифовали её и на сколько от первоночального размера, снимать можно ровно на столько насколько есть прокладка в + от стока. болты все под замену по умолчанию,удачи
Stason71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:08   #18
Dimon!!!
На второй
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Астрахань
Сообщений: 117
Dimon!!!
По умолчанию

Всем доброго дня, запчасти пришли все, по мимо прокладки заказал все новые патрубки,прокладочки вообщем все новое. Все собрал начали пробовать и Пиз...ец, затраила и застучала.(Самый беспонтовый день в моей жизни). Опять сняли голову и как где то была тут тема загнуло на 6 цилиндре оба впускных клапана.Теперь ищу два клапана, и самое главное как правильно собрать этот немецкий авто.Интересует как ставить распредвалы и натянуть цепь до заводки. Первый раз естественно все ставились по меткам. Всем заранее большое спасибо.
Dimon!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:11   #19
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

да где то писали что у чела была такая беда с клапанами при установки загнуло -не правильно развели распредвалы!!!
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:42   #20
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

Выставляем ВМТ,отводим колено на 45 градусов назад.ставим распредвалы сразу точно по меткам!притягиваем их.возвращаем колено в ВМТ,накидываем цепь.
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru