![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 25
![]() |
![]()
___
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Думаю в тему или нет, но вопрос про отсечку: Сколько реально может крутить S мотор без нее, и насколько это чревато последствиями? Просто у меня на как-то на м20 не было отсечки и все было хорошо, летал, но в один прекрасный момент оторвало привод распределителя зажигания. Может на S38 можно просто подвинуть отсечку немного? Наверняка обсуждалось, не бейте...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Подвинуть отсечку можно на любом автомобиле. Но с оборотами лучше не увлекаться это ускорит износ мотора. Если вообще снять, рано или поздно в азарте мотур закрутишь полюбому.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]() Цитата:
Обороты - самое опасное и сложное дело при увеличении мощности. Если постоянно перекручивать выше рекоммендованных обоотов, мне кажется очень скоро загнется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
однажды я на 320 (е 36 м 52) когда закончалась 3-я воткнул 2-ю вместо 4-ой на максимальных оборотах (рука чето дернулась :D единственный раз в жизни) в результате загнул 16 клапанов из 24 :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Да, тормозилки полюбэ надо менять)) Где мотор достал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На холостых
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 25
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
ну ожидаемый вопрос по чем мотор в сборе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
100 тыщ? Мотор не с Питера?
|
![]() |
![]() |