![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Для тех кто в танке. По случаю она была относительно живой, понятия живости у всех разные. А теперь что с ней делалось после покупки. Машина была разобрана до металла, отпескоструена, обработана и покрашена, отполирована. А далее, предупреждаю, если лень читать, можешь поинтересоваться у Роста. Установлено: -вся ходовая и рулевое, опоры амортизаторов. -рулевая колонка -все задние сайленты(гуммилагеры+5 сайлентов), выставлен сход-развал (перед и зад) -подушки двигателя -подшипники передних колес (М-очные оригинал) -задний стабилизатор 20 мм (оригинал) -выхлоп Supersprint -новый бак + бензонасос -весь пластик по кругу, т.е.все молдинги, накладки, все что есть на авто -все подкапотные бачки -кнопки задних стеклоподъемников (не горели) -М///зеркала в сборе -ручки открывания передних дверей BMW MOTORSPORT -вся оптика: перед-черная Хелла, зад-красно белая Хелла, черные поворотники и черные повторители в крыльях, ПТФ -вся система омывания фар и ПТФ+насос (т.к. старая была украдена вместе с перед. бампером и ироды сломали шток насоса на кот. одеваются шланги) -установлена новые ЧЕРНЫЕ окантовки дверных проемов -новые ограничители открывания дверей -реаниминирована EDC+подкачка, задние "ноги" в сборе установлены с коллекционного авто с пробегом 60 тыс.км, которая была у Роста, передние амортизаторы с этого же авто, но полностью перебраны, т.е. оставлены только стаканы и провода с соленоидами, штоки и все что внутри новое. -пружины Eibach Sportline на передке, зад можно отрегулировать как надо -с этого же авто(пробег 60 тыс): двухконтурный насос ГУРа, рулевой редуктор с сервотроником, регулировочный клапан подкачки, жгут проводов, выходящий под заднию балку и вся проводка EDC -круиз-контроль -все трубки, шланги, которые имеют отношение к подкачке и ГУРу установлены абсолютно новые -весь пластик по днищу + подкрылки -все ремни -муфта вентилятора -новый расходомер -новые катушки зажигания, свечные наконечники (все оригинал) -амортизаторы капота и багажника -новые капот и крышка багажника(оригинал) -новый аккумулятов Варта 100 Ач -шторки на задних дверях -новые лобовое и заднее стекла Sekurit -новые щетки SWF (установлены две недели назад) -есть новые коврики оригинал. -есть новая помпа водяная оригинал (не ставится по причине того что на старую жалоб нет) -есть спойлер багажника (не установлен) -установлена новая дополнит. помпа печки. -колёсные диски R-18, 37-стиль куплены новыми в 2006 году. Мотор хотел перебрать, но после замера компрессии, осмотра и снятия головы понял что этого делать не надо. Так что прежде чем что-то говорить, примерь на себя тот труд и расходы, а потом пой. Но скажу честно, последние два года я только ездил на ней, времени не хватало, да и дел много стало. Естественно авто, а тем более М-ка требует постоянного внимания, а не уделял. и при продаже от Жени ничего не скрывал, любые проверки. Конечно ей надо было делать косметику, по рулевой кое-что заменить, ну и еще какие-то расходники. Вот так вот. Как сделаешь подобное, пиши. С радостью почитаем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось kruger; 20.11.2012 в 02:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Влад, извини что в твоей ветке. Но если прочитаешь, поймешь.
Ты сам через это прошел и знаешь сколько души и средств вбухано, а тебе такое пишут. Так и хочется сказать, а ты сам то что сделал ? На форуме строчить все мастера. Не удаляй пожалуйста. |
![]() |
![]() |