Цитата:
Сообщение от ALEXBIMER
Олег рекомендует 3.0 вместо 3.2 не только от того что он будто бы прочнее - а еще и от того что 3.0 на Боше . Лезть с настройками в неизведанное (3.2 сименс ) ценой мотора не очень хочется . К тому же проект 3.0 был обкатан на молдавской е 36 - а опыт очень ценная вещь )))
|
Да!!Но такой подход применим в том случае, если в наличии нет мотора изначально и стоит выбор, на чем строить..А у меня мотор есть..Я проверил вариант продать свой и купить B30-у нас в Беларуси это разница буквально 300-500$. Ради этого не хочется заморачиваться. К тому же программирование B32 сводится к применению пигги-бэк блока, ШПЛЗ с контроллером и пик-холд драйвера-все, проблема управления решена!!

Оригинальный блок управления будет управлять форсунками и зажиганием-при посредничесиве пиггибэк и пик-холд, контролировать детонацию, самодиагностироваться, управлять ВАНОСом. Так же отпадает проблема согласования стороннего блока с приборной панелью, с АБС...

..