Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 10:32   #1
Oleg_GT
На второй
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Oleg_GT
По умолчанию

http://www.spalusa.com/pdf/FAN-PWM-V3_SPEC.pdf
Oleg_GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:58   #2
CHINGIZ-XAN
На холостых
 
Аватар для CHINGIZ-XAN
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Одесса
Сообщений: 24
CHINGIZ-XAN
Отправить сообщение для CHINGIZ-XAN с помощью ICQ
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Oleg_GT Посмотреть сообщение
http://www.spalusa.com/pdf/FAN-PWM-V3_SPEC.pdf
большое спасибо, но тут датчик в схеме вручивающийся, у нас он без какой либо резьбы... в этом и впорос...

Наверняка это термопара. По сути это сопротивление которое под действием температуры меняет свое значение, чем горящее тем занчение будет выше, чем холоднее тем значение ниже, соответственно этот "гвоздик" нужно воткнуть туда где наиболее точно будет передаваться температура на этот датчик, я так думаю как раз соты радиатора должы подойти???
что скажете...
CHINGIZ-XAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru