Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 12:24   #1
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
...когда мой товарищ приехал в Турбо Гараж то у него изначально тоже S50B32 стоял....
Ага.....турбогараж не настраивает S50B32, который управляется сименсом MSS50, поэтому они ему предложили бюджетное решение, поставить S50B30, который рулится бошем M3.3.1, который они умеют программировать...-так что это вопрос выбора клиентом...А в большую прочность блока B30 по сравнению с B32 я не верю (об этом ниже)...но поршни у товарища вылезли через стенку блока почему? Потому что оригинальные шатуны стояли, которые все были погнуты в итоге..А блок в порядке.
Я проанализировал конструктивные параметры моторов БМВ. Десятки модификаций моторов, начиная от М20 (В20, В25, В27) М21D25, М40 (В16, В18), М41D17, M42B18, M43 (B16, B18, B19), M44B19, M47D20, весь ряд моторов M50 (B20, B20TU, B25, B25TU) M51D25 и М54..-все построены с межцилиндровым расстоянием 91 мм-не зависимо от диаметра цилиндра, включая дизельные моторы с большой степеню сжатия, а значит и давлением во время сжатия!!..Конкретно серия S-моторов: S14B20, S14B23, S14B25-имеют межцилиндровое расстояние 100 мм; S38B36, S28B38-100 мм; S50B30, S50B32, S52B32б S54B32-все имеют 91 мм; мотор McLaren F1 S70, выдающий 627 лс, имеет 91 мм!!
-Часть моторов имеет чугунные блоки, часть гильзы в альминии, а часть-цельный алюминиевый блок!!!При этом межцилиндровое расстояние никак не зависит от материалов блока и на одном межцентровом расстоянии строятся моторы с очень разными диаметрами цилиндра. Я полагаю, что выбор межцилиндрового расстояния диктуется конструктивными особенностями компоновки каждого блока..По факту так получается, что двигатель с бОльшим диаметром цилиндра и меньшей толщиной стенки при этом имеет бОльший момент и мощность. Конструктора отталкиваются сразу от большего объема в ряду литражей. Так же они стремятся к унификации узлов и деталей, поэтому один коленвал с измененным только лишь ходом помещается в разные блоки. Как вы оцените тот факт, что чугунный блок S50B32 имеет толщину стенки на 0.5 мм толще, чем блок S54B32, который отлит из менее прочного алюминия и при этом выдает еще большую мощность и тоже дуется именитыми фирмами типа AA, VF, HPF!?!..Это все мои личные выводы, но они приводят к мысли, что межцилиндровое расстояние не является единственным и основным параметром, определяющим прочность блока. Скорее всего на прочность цилиндров влияют боковые стенки. Так же я не увидел в инете ни одного блока, разваленного поперек "тонкой и слабой" стенки илиндра. Раньше сдается или коленвал, или шатуны.

Последний раз редактировалось OlegD; 28.11.2012 в 12:40.
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru