![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Судя по фото, верхний мотор поживет, нижний-выбрасывать. В смысле замены щеток в москве проблем нет, есть места , где можно купить любые. По поводу звуков, которые издает насос - ничего особенного в них нет, гудение, которое слышно призаглушенном моторе и которое изиеняет звук с увеличением давления, на заведенном моторе его вообще не слышно. Проблема там обычно в другом- в самой секции насоса, которая судя по износу коллектора, должна давно наестся была... Поэтому про эти насосы и говорят, что они неремонтопригодны. Диагностика по времени накачки давления обычно указывает этот дефект.
По поводу емл - давно ли чистил ось дроссельных заслонок? Часто от грязи начинает заедать, у тяги пластмассовые наконечники -междумотором привода и собственно заслонками, датчиков там два - наверху и внизу, они очень редко выходят из строя, но малейший люфт в соединении вызывает загорание лампочки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
я знаю как рабочий насос шумит, у меня насос шумит иногда оч громко, вибрация даже в ноги немного отдает.. верхний ротор для примера сфоткал он от смг 1 (пробег 190 тыс, а ротор вовсе не-стерт) где мне можно живой ротор насоса смг 2 найти, скажите ребята?? С емл все понял, буду смотреть как только машину друга починим. |
|
![]() |
![]() |