Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 16:32   #11
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Отлично!
Еще бы ответ Trade'а дождаться...)
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 17:17   #12
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Отлично!
Еще бы ответ Trade'а дождаться...)
Вот тока щас забрал термостат с кольцом вместе - буду ставить на выходных)
Заодно осмотрю похроха, а то антифриз периодически куда-то исчезает понемногу
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:53   #13
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lango Посмотреть сообщение
HI

проблема вот в чем - двигатель не разогревается до нормы, поменял термостат но всеравно дачик о.ж. не доходит до середины. А также температура масла низкое. Индикатор температуры о..ж. стоит чуть дальше первой метки после синей эоны, а Индикатор температуры масла стоит за меткой 50 градуса. В общем, по моему темпертура не доходит до 80 градуса.
есле максимально нагружать двигатель при етом закрывать передние воздухазаборники картоном - температура еле доходит до нормы.
снимал термостат проверял в горячей воде - работает как надо. проверял приборку все вроде работает.
В чем может быть дело?
Это особенность этой машины! У меня было тоже самое, вначале думал, что термостат не работает правильно, поменял на новый но ничего не изменилось!
Единственное , что реально стоит поменять это нижний датчик температуры охл. жидкости который находиться внизу на патрубке радиатора, из-за него потсоянно работал доп. электровентилятор, после замены теперь работает реже, включается когда надо а раньше шпарил почти постоянно!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru