|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2013, 00:55 | #11 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
|
Если б цепь была растянута метки валов не совпадали, есть следы ударов и на голове! и как проверить блок? и для чего его могли точить?
|
12.02.2013, 09:35 | #12 |
Организатор
|
Торцуют блок если у него горизонт не в порядке, но это делается очень редко. Блок как и гбц можно опресовать чтобы убедиться что они впорядке.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
12.02.2013, 12:19 | #13 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
|
так же замерять на высоту? если да то какие замеры должны быть на блоке?
|
12.02.2013, 14:16 | #14 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
|
Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
|
12.02.2013, 21:38 | #15 | |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
|
Цитата:
|
|
12.02.2013, 21:53 | #16 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
|
Не живой вкладыш был только на 6м цилиндре стуканул! ну там понятно что из за него бил, сегодня смотрел поршневые пальцы сильно изношены были причиной может быть просто с таким в первые сталкиваюсь поэтому не знаю даже на что думать
|
12.02.2013, 22:07 | #17 |
На холостых
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 17
|
ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?
|
12.02.2013, 22:26 | #18 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
|
|
13.02.2013, 09:59 | #19 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
|
|
13.02.2013, 10:05 | #20 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
|
На фото все хорошо видно что поршень доставал до головы и до выпускных клапанов. У меня лежит С38 с провернутыми вкладышами и на нем такая-же фигня с поршнями на которых убитые вкладыши.
|