![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
Из Квайфа ответили недавно. На е46 тоже фланцы идут с подшипниками.
Точно в ЕТК есть? В ELCATS нету например. Ни шайб, ни подшипников, ни главных пар. Пара от BMW подбирается? Что значит военная тайна? Надо заплатить, скажешь какую ставить или как это выглядит? Т.е. убрать в редукторе люфт не получалось? А зачем менялся корпус редуктора? Последний раз редактировалось _yan_; 04.03.2013 в 21:41. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Организатор
|
Цитата:
Заплатить не надо, можно просто купить пару. ![]() Люфт не получалось убрать ремонтом. Поэтому редуктора просто меняются другого выхода пока нет. Заниматься долго с редукторами к сожалению нет времени, а на поиск люфта нужно убить порядком времени чтобы найти в чем проблема. Это как ремонтировать шестиступки времени убить нужно очень много и затраты никак не окупить. Менялся не корпус а редуктор целиком, просто из нового редуктора доставались стоковые компоненты и менялись на необходимые под определенные цели.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|