![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]()
в общем-то все понятно, не могу открутить болт, который ближе к центру машины. от, который ближе к крылу открути карданчиком с метр длинной, а ко второму-хрен подлезешь. карданчик так не извернешь, а накидным ключом сил не хватит-прикепели болтики, мож секрет есть какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
|
![]()
Стас, а что с ним? залипает и не заводит?
у меня просто подобная проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]() Цитата:
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386944244 жми на меню комплекты-там почти все, что может сломаться. почитал забугорные форумы: надо наклонять коробку и уже оттуда крутить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Для меня было проще вынуть радиатор, снять впуск, выхлоп и кардан и сорвать мотор с опор, сдвинуть его вперед.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
левую опору двигателя убери и будет счастье...
хотя я как-то умудрялся сорвать болт головкой, а затем накидным откручивал полностью
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]() Цитата:
по предварительным примеркам: стартер от м52 полностью идентичен стартеру от с50. начинка(втягивающее, ротов, бендикс и корпус одинаковые). колокол на вид похож.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
себе ставил такой - работал лет 5.. сейчас пока машина без движения.
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]()
теперь с уверенностью могу сказать стартеры на 100 процентов идентичны кроме колокола, который отличается немного другим углом установки втягивающего(так и не понял, зачем).. открутить верхний болт так и не смог, рассверлил нахрен все... ну и заменил болты, которые вкручиваются в корпус стартера на болты с гайками, освободив себя от перспективы через несколько лет опять встрять с элементарной задачей...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
ну и хорошо что всё получилось!
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |