Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 13:09   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Проект: № 00026 BMW 850CSi

Выполненные работы:
1. Заменено все что вызывало подозрение и плохо выглядело.

2. Установка амортизаторов Bilstein B6.
3. Система выпуска производства Raceport.
4. Установка новых шин с колесными дисками BBS LM.
5. Тормозные механизмы перед.+задн. от BMW M5 E60








Подобных поставок у клиента было около семи.

Радиатор заднего моста. Владелец пожелал поменять так как у него старый вид.



Новый насос ГУР по стоимости сравним с автомобилем ВАЗ.

Автомобиль еще на старых дисках с зимней резиной, но с новыми тормозными механизмами от BMW M5 E60.



Комплект новых дисков BBS LM с шинами. Изображения дисков на автомобиле мы разместим уже весной.

До нас в задних частях глушителя кто то был с плазморезом, поскольку машина к нам приехала сразу из германии прямо с таможни не сложно догадаться что кулибины есть везде. Мы не стали ремонтировать систему выпуска и заказывать по стандартной схеме Суперспринт, так как еще с прошлого раза было понятно что в этой компании с этой моделью выхлопа не все в порядке. В прошлый раз нам пришлось собирать очередь из пяти машин на полную выхлопную систему для BMW 850 чтобы на Supersprint ее запустили мелким тиражом вновь. Поиски в России не к чему не привели, но нас выручили голландцы и ребята из США, 2 других комплекта фирма производитель тогда взяла на себя. Но когда пришли киты оказалось что выпускные коллектора (пауки) оказались от BMW 750i E38 и нам как и коллегам из других стран, пришлось самим переделывать раструбы двух цилиндров. Отсюда было принято решение сделать выпуск своими силами и пока без коллекторов.

Фотоотчет скоро дополнится новыми фотографиями.

Полный фотоотчет

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw 1m, bmw m5, bmw m6, рейспорт, проекты, mcoupe, тюнинг bmw m, performance bmw m, project, raceport, tuning bmw m3, x5m, x6m


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru