![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
На второй
|
![]()
[QUOTE=slonik;191116]Георгий
а кондиционер то тут причем? ) Дело в том, что кондиционер отнимает не мало мощности особенно на холостом ходу, поэтому тяжелее трогаться с места, больше шансов заглохнуть, двухмасоовый маховик тяжелее, соответсвенно больше инецрии и он лучше гасит колебания чем обычный одномассовый, плавнее тргоается с места, вообщем с ним намного комфортнее, поэтому даже на 520 Е34 с кондеем уже ставили двухмассовые.. Последний раз редактировалось Георгий; 25.03.2013 в 14:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На первой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На второй
|
![]()
Кстати а как часто свечи лучше менять ? в мануале вроде раз в40-50 тыс. если память не изменяет, но интересно мнение с учетом нашего бензина, я например на BP заправляюсь исключително 98.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
раз в 10тыс желательно)) за 50тыс может развалиться и поршневую с собой забрать.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Организатор
|
![]()
Какие 10 тыс.
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]() Цитата:
масло тоже по регламенту менять нужно раз в 20тыс однако большенство меняет раз в 5тыс ![]() приведу простой пример...подруге покупали новый ниссан лет 5 назад ![]() ![]() интересно доживетли движок у неё до 20тыс? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
по регламенту раз в 20тыс. но при этом раз в год не зависимо от пробега! это в регламенте мануале любого авто! |
|
![]() |
![]() |