![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Кто платит, тот выбирает что проверять)
Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок. индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4 температура застывания хуже -33/-51 Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше. Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil Последний раз редактировалось z3m_ded; 19.04.2013 в 12:27. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Цитата:
Посмотрел внимательнее эти масла. Не все так просто. Gulf racing Gulf Competition плотность 844 866 вязкость при 40 172 168,5 вязкость при 100 24 24,1 индеск 170 175 Щелочное 11,3 9,2 Зольность 1,5 Температура вспышки 220 200+ Температура заст мене-33 -32 дин вях при -25 мен 7000 6450 Racing вроде полностью синтетическое PAO, Competition с эстерами. Про Competition написано ![]() Use in Passenger Vehicles: While these oils are excellent for motorsport use, they are not recommended for use in road cars, especially if the car or its engine is still under the original manufacturers’ warranty. Competition застывает при -32. Похоже теперь температура застывания ни о чем не говорит. http://www.gulf.nl/fileadmin/user_up...g%2010W-60.pdf http://67.192.83.106/gulfoilsearch/f...21.html&type=P Последний раз редактировалось z3m_ded; 25.04.2013 в 14:00. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Цитата:
The team’s mechanics, who have been using FUCHS products for three years, are very satisfi ed: “We are well aware what excellent lubricants they are.“ FUCHS Silkolene lubricants: TITAN Supersyn SAE 10W-60 TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85 Silkolene PRO RACE 2000 Silkolene PRO WASH Silkolene BRAKE CLEANER Pilots: Marco Jacoboni – Silvio Alberti Racecar: Lucchini CN4 Chassis: tubular frame with aluminum panels Engine: Alfa Romeo 3.000 – 6-cylinder V-engine, 24 valves Power: 320 HP Top speed: 260 or 286 km/h respectively depending on the track characteristics. Monza and Imola are the fastest circuits in Italy. Gearbox: Hewland sequential 6-speed transmission with slip differential Если не обман) http://www.fuchs-oil.com/fileadmin/f...T3complet1.pdf |
|
|
|
|