Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 11:43   #1
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Кто платит, тот выбирает что проверять)

Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок.

индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4

температура застывания хуже -33/-51


Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше.

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil

Последний раз редактировалось z3m_ded; 19.04.2013 в 12:27.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:56   #2
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Кто платит, тот выбирает что проверять)

Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок.

индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4

температура застывания хуже -33/-51


Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше.

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil

Посмотрел внимательнее эти масла. Не все так просто.

Gulf racing Gulf Competition
плотность 844 866
вязкость при 40 172 168,5
вязкость при 100 24 24,1
индеск 170 175
Щелочное 11,3 9,2

Зольность 1,5
Температура вспышки 220 200+
Температура заст мене-33 -32
дин вях при -25 мен 7000 6450

Racing вроде полностью синтетическое PAO, Competition с эстерами.

Про Competition написано
Use in Passenger Vehicles:
While these oils are excellent for motorsport use, they are not recommended for use in road cars, especially
if the car or its engine is still under the original manufacturers’ warranty.

Competition застывает при -32. Похоже теперь температура застывания ни о чем не говорит.

http://www.gulf.nl/fileadmin/user_up...g%2010W-60.pdf

http://67.192.83.106/gulfoilsearch/f...21.html&type=P

Последний раз редактировалось z3m_ded; 25.04.2013 в 14:00.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:33   #3
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil
TITAN SUPERSYN 10W-60 Использует команда в Italian prototype series CIP

The team’s
mechanics, who have been using FUCHS products for three
years, are very satisfi ed: “We are well aware what excellent
lubricants they are.“
FUCHS Silkolene lubricants:
TITAN Supersyn SAE 10W-60
TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85
Silkolene PRO RACE 2000
Silkolene PRO WASH
Silkolene BRAKE CLEANER
Pilots: Marco Jacoboni – Silvio Alberti
Racecar: Lucchini CN4
Chassis: tubular frame with aluminum panels
Engine: Alfa Romeo 3.000 – 6-cylinder V-engine, 24 valves
Power: 320 HP

Top speed: 260 or 286 km/h respectively depending on the track
characteristics. Monza and Imola are the fastest circuits in Italy.
Gearbox: Hewland sequential 6-speed transmission with slip differential

Если не обман)
http://www.fuchs-oil.com/fileadmin/f...T3complet1.pdf
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru