Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 13:11   #7
НеСо
На первой
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 44
НеСо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
Есть еще RMS, но у них из-за элегантного ресивера с радиатором, компелкт гораздо дороже.

Сам бы я озадачился другим вопросом - ведь С62 и в стандартном виде с его 350-360 лс не блещет надежностью, во многом в силу возраста, а с комперссором при суммарной степени сжатия около 16:1 термическая нагрузка возрастет существенно. Сами поршни выдерживают любые нагрузки, но вот 4-х мм стенки цилиндров прогарают и без наддува при любой прокладке. То есть лучше гильзовать, а поршни покрывать ферростаном или использовать нестандартные. Но так как на бескрайних просторах нашей страны даже отремонтировать рядовой двигатель, так чтобы он через 20-30 ткм опять не вышел из строя, уже никто не в состоянии, то я бы уповал на везение и не трогал С62 пока он работает.

Так что если эксплуатация М5 не подразумевает непрерывного простоя в пробках на холостых оборотах или размеренного круиза по американским хайвеям, то я бы воздержался, тем более, что даже с компрессором М539 не будет "самой быстрой на районе".
подметил в точку )) в любой мамент может накрыться медным тазом)) у меня через 3 тыщи пробега м62 из сяк на компресоре пришлось гильзовать и ковку ставить)))
НеСо вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru