![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
Проблема была в фильтре,ставил оригинал-заменил на Mahle все стало ох...нно)))))
Фильтр первым делом надо было смотреть,достал его и увидел согнутые ребра,одевался он плохо я так и не понял почему,но диаметр был маловат!Может брак попался?! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
Я в шоке. фильтра оригинал нельзя ставить. Здравствуй. Один в один такая же проблема была с ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром, его сплющило и перекрутило. От этого пропускная способность фильтра резко падает, как результат тарахтение ваносов пока масленый насос не прокачает через фильтр масло. Я на форуме здесь писал, никто не поверил, поиском можешь её найти тема "Нужна помощь E39 М5 (рестайл) куда я только не залез и чего только не поменял прежде чем выяснить причину, не ожидал я, что оригинал может быть с браком . Фильтр ставил оригинал BMW, заменил на Kneht все стало ОК.
Последний раз редактировалось Murka-M5; 29.06.2013 в 08:15. |
|
|
|