Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 10:31   #1
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Пересматривал ТИС так вот 1 литр на 1000 км. это заводской допуск!!! Не верите можете сами посмотреть )) Общался с мотористами и мне сказали, что у меня все в порядке, а дым у меня только при перегазовке, под нагрузкой все ок! Сказали, что это из-за прямотока, дым в катах не дожигается! И вообще там чуть чуть совсем..
1 литр на 1000 это максимальный расход (но не норма), норма у S62 это 500 гр на 1000 км. в режиме газ в пол...
Нормальный мотор он даже без катов дымить не должен!
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:28   #2
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

До последнего нехочиться верить, что мотор (подсел) мы надеемся, что после наших отжигов и не хилого пробега мотор становиться все лучше и лучше ведь мы меняем масло как можно чаще, но это самоуспокоение само обман. Пробег и отжиги делают свое дело. А затраты по восстановлению шатунно - поршневой группы мало кто хочет нести. Это довольно дорогое удовольствие.Мы решаем слить тачку пусть следующий владелец парица над этим. Не все кто приобретает Мки досконально знают их особенности и больные места. Как раз у M5 E39 больным местом является блок цилиндров из за их покрытия внутренних стенок. на до рестайленговых Мках стенки цилиндров покрывались (могу перепутать) никосиловым составом что в последствии приводило к так называемым "задирам" стенок цилиндров из за того, что материал из которого были сделаны кольца оказались более крепче чем стенки блока с никосиловым составом. Что в свою очередь приводило как раз к повышенному расходу масла и более "грязным" выхлопным газам (в Европе с этим строго) У концерна БМВ была по этому поводу рекламация они бесплатно по акции меняли S62 Блоки цилиндров с поршнями и кольцами на нового образца с сохранением номера старого агрегата (набивали номера от старых блоков на новые). Серийно стали устанавливать блоки с поршневой нового образца с 06.2000 с Алюсиловым покрытием и новой поршневой группой хотя по каталожным номерам изменений нет. Не все машины естественно попали под эту акцию, акция была ограничена по времени и при условии, что такой дифферент на машине присутствует.(по специальной системе измеряли расход масла конкретного авто).Но и это полностью не решило проблему "задиров" сами по себе задиры перестали появляться, но при малейшем перегреве они мгновенно появляются (Заправлять некачественным топливом, после отжигов сразу глушить машину, не следить за уровнем охложд жид., ездить с неработающими термо муфтами, заклинившими термостатами). У 80% двигателей S62 такая проблема с присутствием "задиров" имеется. Как следствие именно через эти "задиры" масло попадает в камеру сгорания а оттуда и в выхлопную систему, как результат ДЫМ.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:30   #3
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
До последнего нехочиться верить, что мотор (подсел) мы надеемся, что после наших отжигов и не хилого пробега мотор становиться все лучше и лучше ведь мы меняем масло как можно чаще, но это самоуспокоение само обман. Пробег и отжиги делают свое дело. А затраты по восстановлению шатунно - поршневой группы мало кто хочет нести. Это довольно дорогое удовольствие.Мы решаем слить тачку пусть следующий владелец парица над этим. Не все кто приобретает Мки досконально знают их особенности и больные места. Как раз у M5 E39 больным местом является блок цилиндров из за их покрытия внутренних стенок. на до рестайленговых Мках стенки цилиндров покрывались (могу перепутать) никосиловым составом что в последствии приводило к так называемым "задирам" стенок цилиндров из за того, что материал из которого были сделаны кольца оказались более крепче чем стенки блока с никосиловым составом. Что в свою очередь приводило как раз к повышенному расходу масла и более "грязным" выхлопным газам (в Европе с этим строго) У концерна БМВ была по этому поводу рекламация они бесплатно по акции меняли S62 Блоки цилиндров с поршнями и кольцами на нового образца с сохранением номера старого агрегата (набивали номера от старых блоков на новые). Серийно стали устанавливать блоки с поршневой нового образца с 06.2000 с Алюсиловым покрытием и новой поршневой группой хотя по каталожным номерам изменений нет. Не все машины естественно попали под эту акцию, акция была ограничена по времени и при условии, что такой дифферент на машине присутствует.(по специальной системе измеряли расход масла конкретного авто).Но и это полностью не решило проблему "задиров" сами по себе задиры перестали появляться, но при малейшем перегреве они мгновенно появляются (Заправлять некачественным топливом, после отжигов сразу глушить машину, не следить за уровнем охложд жид., ездить с неработающими термо муфтами, заклинившими термостатами). У 80% двигателей S62 такая проблема с присутствием "задиров" имеется. Как следствие именно через эти "задиры" масло попадает в камеру сгорания а оттуда и в выхлопную систему, как результат ДЫМ.
До последнего хочется верить мануалу и людям проектировавшим мотор, и ели там написано, что мотор S62 может есть до 1 л. на 1000 км и это допуск с завода, то в этом ничего страшного нет и уж тем более это не означает, что подсел мотор! И ребята учтите еще, что качество масле сейчас ужасное, не то, что было раньше! Я сейчас Mobil 1 лью, тав вот хоть и кастрол мне не нравится но там расход был меньше! И еще один факт в пользу того, что мотор не "подсел". Когда я зимой езжу на Mobil1 0W40 то расхода почти нет!!!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:47   #4
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Я думаю, что у концерна БМВ другого выхода не оставалось, как дать такие допуски в виду своего просчета и рекламации блоков S62 c никосиловым покрытием. Они даже номера старых агрегатов набивали на новые блоки, зачем им так делать, как не скрыть этот дефект от общественности. Что бы не было ни кокого постороннего учета данного дефекта. Я не в коем случае не утверждаю, что у тебя именно эта проблема. Причин может быть несколько, сальники клапанов, масло уловители картерных газов (к стати проверь обязательно) очень часто они являются причиной внезапного жора масла и дыма из выхлопной. И еще один вопрос у тебя каты на месте ?

Последний раз редактировалось Murka-M5; 01.07.2013 в 10:15.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 10:02   #5
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

К стати насчет расхода масла моя жрала 1 литр на 1000 км.(в режиме газ в пол). В режиме овощь вообще практически не жрала может быть максимум 200 грам. Я радовался думал это идеально. И все Эми е39 М5 в Нальчике их у нас примерно 8 так же кушают + -. И ваносы у всех шумят у когото громче у когото тише но у всех шумят , я думал, что других в природе не бывает и они ВСЕ такие. Я жестоко ошибался В Осетии продавалась свежепригнаная Мка на РСО номерах с пробегом 100 т. км. 2003 года выпуска, у которой ваносов ВООБЩЕ не было слышно и с минимальным расходом масла в любых режимах.

Последний раз редактировалось Murka-M5; 01.07.2013 в 10:16.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:28   #6
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Я думаю, что у концерна БМВ другого выхода не оставалось, как дать такие допуски в виду своего просчета и рекламации блоков S62 c никосиловым покрытием. Они даже номера старых агрегатов набивали на новые блоки, зачем им так делать, как не скрыть этот дефект от общественности. Что бы не было ни кокого постороннего учета данного дефекта. Я не в коем случае не утверждаю, что у тебя именно эта проблема. Причин может быть несколько, сальники клапанов, масло уловители картерных газов (к стати проверь обязательно) очень часто они являются причиной внезапного жора масла и дыма из выхлопной. И еще один вопрос у тебя каты на месте ?
У меня каты вырезаны я писал вначале поэтому и бывает иногда еле заметный дымок! Насчет никасила то это было еще на моторах М60 и М62 первой серии, потом отзывали и меняли на алюсил но моторов S62 это не касается, они все шли с алюсиловым покрытием, просто они после 2000 года немного доработали мотор, но это касается поршней, колец и ваносов! и кстати у меня ваносы вообще не шумят, мотор вообще очень тихо работает, тише чем 540 моя бывшая )
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:25   #7
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wbs Посмотреть сообщение
1 литр на 1000 это максимальный расход (но не норма), норма у S62 это 500 гр на 1000 км. в режиме газ в пол...
Нормальный мотор он даже без катов дымить не должен!
Это скорее исключение из правил чем норма (расход 0.5 л. на 1000 км.)!! Я у многих владельцев узнавал про расход, в том числе у Роста , все говорят, что литр это норма для этого мотора! Давайте узнаем мнение соконфетников, у кого сколько масла на 1000 км. ест именно S62 ? И кстати я имею ввиду при расходе на литр это когда держишь уровень на максимуме!!! я доливаю как только доходит до середины между макс. и мин. Если дежать на мининмуме то наверно расход будет меньше, как раз около 0.5 л. на 1000 км. Спортивный мотор должен есть масло! И еще мотор не дымит постоянно!!! Он просто выдает елезаметный дым при перегазовке когда уже обороты на сбросе и мотор по инерции крутиться! Под нагрузкой при наборе никакого дыма нет

Последний раз редактировалось Георгий; 30.06.2013 в 01:35.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru