![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: Ногинск,Электросталь
Сообщений: 91
![]() |
![]()
Я взял за основу блок старого образца М30 б34 85 года
так как мотор будет устанавливаться в 28 кузов. ![]() вот все отличия с38 и м30 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: Ногинск,Электросталь
Сообщений: 91
![]() |
![]()
1.доработка отверстия под штифт для установки планки натяжителя с8мм до 10мм
и сверлим масляный канал для дополнительной смазки двойной цепи. (используем сверло 9.8мм,4мм,развертка10мм.) ![]() ![]() 2.Сверлим отверстие для установки штифта крепления натяжителя цепи маслонасоса (используем сверло 7.8мм,развертка 8мм.) ![]() ![]() 3.Сверлим дополнительные каналы охлаждения ГБЦ(5шт) (используем сверло 6мм.) ![]() 4.Сверлим отверстие для слива масла с ГБЦ и два отверстия для крепления переходной проставки(резьба м6.) (используем сверла 5мм,10мм,20мм,мечик м6) изготавливаем проставку из стали 5мм ![]() под рукой небыло сверла 20мм,пришлось использовать что то типа фрезы,в стройматериалах купил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось bumer324; 13.09.2011 в 20:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: Ногинск,Электросталь
Сообщений: 91
![]() |
![]()
и везем блок на расточку
можно еще поискать плок 79-80года от е23 там диаметр 93.4мм |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
в умелых руках-дело горит!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 143
![]() |
![]()
Красавчик,спасибо за отчет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Красавчик, держи в курсе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 28
![]() |
![]()
вопрос про коленвал M30B34, можно ли его оставить от M30?
если да, то нужно будет перепрессовывать звёздочку от S38? по ЕТК коленвал от S38 легче, чем от M30 Кто знает, в чем еще разница у них? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
от S38B38 колено лучше купи пока здесь есть и не одно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Да у них ход разный как я помню поршня с м 30 коленом не доходит до ВМТ. Коренные вкладыши подходят а у шатунных замки разные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 28
![]() |
![]()
масляный стакан от M30 остаётся?
|
![]() |
![]() |