![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
Качает мин 5бар. Для 3.0 е36 и более овощных идет обычный как для 325 и 316 3.5 бар / 130л. час Как минимум я бы для начала купил бы насос который там должен быть а потом смотрел бы за изменениями Цитата:
Последний раз редактировалось Вадим; 06.07.2013 в 16:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
Пипец судя по всему разьему из пластика, который оплавился из-за перегрузки бензонасоса (который не расчитан на 5 бар)[/QUOTE]
оплавились контакты на стакане который вставляется в бак.... почти уже собрал кострукцию на 40 насосе)) как не стпанно в том году я проехал 1тыс км)) и это по пробкам по 4 часа..и ничего не дохло и не плавилось)) еще есть подозрение на имобилайзер 3.2 который в ресепорте прилепили на скотч в рулевую колонку к рамне приемника...он не может страдать фигней??? что делает имобилайзер-отрубает бензо??? ![]() на сколько сейчас вижу если мерить тестером..когда поворазиваешь зажигаеyие на секунду прыгают +12v |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
[QUOTE=Вадим;193510]По ЕТК насос для 3.2 свой. Не оригинала , кстати, нет. Уже обсуждалось здесь.
Качает мин 5бар. Как минимум я бы для начала купил бы насос который там должен быть а потом смотрел бы за изменениями про насос мне никто не говорил((( но даже если предположить что качает он меньше..то это не повод ему греться..просто по идее машина должна была ехать хуже... ![]() |
![]() |
![]() |