Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 08:48   #3
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

Пипец судя по всему разьему из пластика, который оплавился из-за перегрузки бензонасоса (который не расчитан на 5 бар)[/QUOTE]

оплавились контакты на стакане который вставляется в бак....

почти уже собрал кострукцию на 40 насосе))

как не стпанно в том году я проехал 1тыс км)) и это по пробкам по 4 часа..и ничего не дохло и не плавилось))

еще есть подозрение на имобилайзер 3.2 который в ресепорте прилепили на скотч в рулевую колонку к рамне приемника...он не может страдать фигней??? что делает имобилайзер-отрубает бензо???

на сколько сейчас вижу если мерить тестером..когда поворазиваешь зажигаеyие на секунду прыгают +12v
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru