![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
Все это вилами по воде. Когда я ездил на е12 основным источником знаний была какая-нибудь переводная книжка на туалетной бумаге.
Вот смотрю сейчас ЕТК. На 535 была два вида коленвалов. Один делался до сентября 1982 года, второй после и до упора, то есть до 93 года. Шатуны на всех м30 3.5 одинаковые. А, вот оно в чем дело... Поршни на е12 - 93,36 мм Такие поршни закончили ставить на е24 в мае 1982 года. На е28 стали ставить уже 91.97 мм Значит брехня все это про коленвал. Скорее всего, стенки блока сделали слишком тонкими между цилиндрами и потом решили не наглеть и снизить диаметр поршня/цилиндра. |
|
|
|