![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 70
![]() |
![]()
Всем привет! Есть ли смысл ставить китайскую копию коллектора? Такие моменты как тонкостенная труба, качество подгонки и т.д. отставим пока в сторону, интересен вопрос прироста. В копии диаметры колен и сходы в одну трубу одинаковы с заводом, небольшие отличия только в конфигурации. Есть ли смысл влазить в ЭТО)? На 2.8 на китайском коллекторе эффект был в приделах 1,5-2 кузовов на 402м.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
а сравнивается что с чем?
вообще при наличии заводского евроколлектора рассматривать что то кроме суперспринта (степ дизайн), я даже хз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 70
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
машина европейка или американка? с завода разные стоят.
если европейка, оставь и не трогай, пока нет денег на суперспринт. евро сток ![]() китайщина ![]() сможешь второе назвать равнодлинным? (для совсем нубов подсказка - смотрим на 1 и третий цилиндр и сравниваем) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
Видел в живую китайский равно длинный на s54, так он даже по диаметру труб меньше стока был
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 70
![]() |
![]()
Понятно, буду искать оригинал. Спасибо за мнения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 5
![]() |
![]()
если брать SS то только Step Design. с коллектором у SS, что дешевле разница с европейским стоком не большая. на фото SS Step Design против европейского стока. сток есть в наличии, могу отдать за недорого.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 70
![]() |
![]()
Спасибо за ответ, у меня сейчас сток европа, нужен с большими диаметрами труб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 70
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |