![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
А что хотите получить от машины? больше л.с и скорость на прямой или управляемость и результат на треке?
в первом случае выхлоп-чип (всякие коробочки типа jb3), интеркулеры. Во втором случае подвеска, снижение веса. Но лучше всего начать со скилла ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 2
![]() |
![]()
машина для каждодневного использования. поэтому прокачивать по-полной смысла нет. 3 года у меня, хотелось обновить ощущения.
хочу поэтапно - сначала мощности добавить. потом - с тормозной системой поработать. по мощностям: вопрос - чип-тюнинг с прошивкой или хард-блок? если за выхлопную браться - не советуют с катализатором возиться, мало чего дает, а потом появляются постоянные ошибки и не ясно как это на смесь влияет. менять целиком выхлопную? - тогда говорят, что и впуском надо заниматься. думаю чип-тюнингом ограничиться на первой стадии. надо только определиться хард или прошивка и с тем кто будет делать и что будут ставить. а на второй стадии - с выхлопом. здесь что можно посоветовать? акраповича? потом - тормоза. но не ходовка - и так в задницу стучит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
Из чипов лучшее наверное cobb По тормозам цена качество стоптек. По выхлопу если убрать каты то одна прибавка, если нет скромнее. По выхлому либо суперспринт, если на себя любимого совсем не жалко средств тогда укроп ![]() п.с. Приезжайте в Рейспорт проконсультирую вас подробнее.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На холостых
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |