![]() |
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
Я так понял, основная цель - это нежелание трочить в пробке. Так вот, что в мануал, что в авто режимах принцип тошнения одинаков - когда ты останавливаешься коробка в обоих режимах скидывает до 1 (даж в мех. режиме если ты забыл это сделать сам), держишь тормоз, передача все равно стоит первая, но сцепуха видимо как-то отходит, т.е. не горит. Жмешь газ - 1000 об., она трогается. Вообщем, в нейтраль ставить не надо.2. Переключения реально долгие и абсолютно непредсказуемые (СМГ 1) 3. Кайф в том, что переключает она гораздо быстрее любого из нас. А вообще, про смг сейчас дискуссия в основной развернулась - м5 е60 на МКПП - там полно печатно выраженных ощущений Такой вопрос - зачем брать это авто да еще из Японии?? Таможить не собираемся или есть бумаги? |
|
|
|