![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Автомобиль официальный, 2007г.в., один хозяин, эксплуатировался бережно, все ТО, все менялось вовремя, ориг.пробег 145тыс.км
После длительной стоянки (ок.10 дней) после запуска двигателя высветился "чек"(желтый символ двигателя), мотор затроил и почти не едет. При "читании" светит одна единственная ошибка: DME VANOS Давление масла -Проверен уровень путем сливания масла из поддона - все ОК (8л) -Заменено масло в двигателе - "старое" прошло ок. 8тыс.км -Проверено "на горячую" давление масла в магистрали ВАНОСа - все ОК (72-75 бар на хх) при прогазовке до 3тыс.об/мин подростает до 100бар -Проведена предусмортренная DIS процедура прокачки ВАНОС - прокачка проходит отлично, после окончания прокачки мотор "проваливается в аварию" -Проверены фазы ГРМ ориг.приспособами - все ОК (фазы идеально на месте) -Проверены осцилографом управляющие сигналы на клапаны подачи масла к поршням управления ВАНОСами - все ОК (скважность и уровень держится некоторое время - затем по мере того как ДМЕ понимает что распредвалы не реагируют на управлящие сигналы - уровень сигнала плавно спадает до нуля после чего загорается "чек". -Заменены на новые все 4 клапана подачи масла к поршням ВАНОС - мотор идеально заработал - машина отлично проехала ок. 3 км после чего "провалилась в аварию" с той-же самой одной единственной ошибкой ДМЕ -Сняты гидроприводы ВАНОСов, визуальный осмотр ГРМ, распредвалов и механизмов ВАНОС не вызывает никаких подозрений. Поршни внутри гидроприводов ходят отлично, при проверке на герметичность давлением, потерь давления или сливания не выявлено, при подаче питания на клапаны управления снятые гидроприводы отлично отрабатываею в обоих направлениях. Визуально гидроприводы не разборные... Думается что следующий шаг - покупка новых гидроприводов, но 4тыс. евро за два привода всборе с клапанами - чтобы убедиться что дело не в них - как-то кажется дороговасто... Уважаемые гуру - может кто что посоветует, что подскажет - куда копать???!!! С уважением, Дмитрий |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Димон, сочувствую, гемор конечно редкий...(((
Надеюсь кто то подскажет тебе что то толковое тут... Отзовитесь пожалуйста кто знает!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Спасибо, Саныч, на добром слове!
Просто неохота втупую покупать задорога ненужные детали, надо как-то дальше диагностировать, а идеи уже почти закончились... ...Юрка Кулибин говорит: сеточка засорилась на магистрали высокого давления ВАНОС, у него была такая фигня на S65 - давление есть, а при открытии клапана масла не хватает... Завтра будем снимать поддон... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Авто в каком городе?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
город Киев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Ошибки читали DIS?Не всегда он корректно интерпретирует ошибки на свежих моторах, пробуй Рейнголд или Иста.
Смотреть внимательно эндоскопом в дыру снятых клапанов ваноса, тем более что после замены какое-то время поработало без ошибок. Возможно лазили туда криворучкиныочумельцы - круглой резинки от клапанов там случайно не лежит? На N52 сбоку блока есть съемные сетки этих магистралей, где-то и на s85 они должны быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
....
- разобрали механизм ВАНОС, шестерни и муфты в идеале, следов износа или заеданий нет и близко - сняли поддон, маслонасос ВАНОС, магистраль высокого давления: все "в идеале", ни нагара, ни износа нет и близко(все идеально чистое - тупо белое, ни грамма нагара или иных отложений), сеточка как новая ...выходит по "железу" проблем нет, остается электрика(электроника): перезаливать DME, подкидывать б/у или искать баги в своем???! Читали восновном "айкомом", но перепроверяли и "дисом" и "инпой": одна единственная ошибка по всем читалкам: DME, VANOS, давление масла! ![]() ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Сетка грубой очистки в поддоне.
SID пока не было времени ответить сорри, возможно завтра.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Cетки маслоприемников и масляной магистрали ВАНОС идеально чистые!
Заменили пневмоаккумулятор магистрали высокого давления, давление масла стало более стабильным, плюс появился стук левого(6-10цил.) гидропривода ВАНОС, деталь не разборная и не дешевая(почти 2К евро) - заказали узел, ждем... |
![]() |
![]() |