Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 14:53   #1
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
ко мне какое то время назад человек с форума обращался за советом, тоже про смг. на вопрос "подбуксовывает ли сцепа при переключениях", сказал что у него такой проблемы нет. затем скинул видео, где я увидел такую же буксующую сцепу как было и у меня.
Ясно, ну тогда как только тачка поедет, можно и сцепление проверить. Когда мне англичанин делал удаленную диагностику, он смотрел какие-то параметры - сказал, что все в норме. Проверим.

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
все мои проблемы, как оказывается спустя время, вовсе не такие эксклюзивные, как мне пытались донести. по крайней мере я уже таких машин знаю не одну и не две.
просто большинство людей сформулировать не могут нормально, в чем у них косяк. часто нехватает навыков и знаний устройства автомобиля, чтобы определить "это работает правильно а это нет и так работать не должно".

ps я не имею "многолетнего опыта" по м3, и я не знаю всех её болячек. на моей машине я пока "ломал" только некоторые вещи, все подряд к счастью не ломается ). соответственно что знаю, тем и пытаюсь помочь, как минимум хотя бы исключить те узлы (по симптомам), с которыми я уже знаком.
Миша, и на этом тебе большое спасибо! Ибо все, кто имеет этот "многолетний опыт" - на этом зарабатывает бабки и в современном мире не хочет просто так делиться своими знаниями. Поэтому ЛЮБОЙ совет по своему опыту таких же владельцев, как и я - весьма полезны.

Ситуация на сегодня:
Эл.клапан приехал, тачка простояла еще 1.5 недели - сел везти ее в ремонт. Завелась и тут же начала колбасить по-новому: пытается заглохнуть, обороты прыгают, если получается тронутся с места, то на оборотах машина едет, как только обороты падают до 1000об/мин, глохнет.
Ошибка по DME:
INPA - "lambda probe heating after cat bank1"(не должно никак влиять, поидее),
ISTA в сервисе чуть позже показала еще Vanos exhaust и Датчик положения р/в - рассинхронизация р/в и к/в.
Короче че-то у меня с фазами, видимо. Начали исследования - поменяли эл.клапан, прочистили мех.блок этого клапана по инструкции от Бейсан, сняли клап.крышку, ничего особенного (типа механически сломанного исп.механизма) пока не увидели, investigations ongoing...
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru