![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ты гидроблок, видимо, в руках не крутил - насос с него сниматеся элементарно (Снять гидроблок, кстати, тоже элементарно, а не так, как многие сервисы говорят). Это исключительно очередная отличная работа маркетологов бНв Моторспорт - в гражданских есть отдельная позиция на насос, а у нас только в сборе. Реально насосы разные - это правда. Но методология замены примерно одинаковая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Я об этом тоже волновался, но тот, кто ищет тот всегда найдет - на международных аукционах бывает всё
![]() P.s. Кстати, для информации местному населению: есть и куда более бюджетный вариант, если срок не жмет - имеются варианты по восстановлению насоса заграницей (с отправкой своего). Кто не в курсе - насос гидроблока это обычный эл.насос с медно-графитовыми щетками. Но добраться до них тяжело. Думаю, и у нас должны быть мастера, но в Питере я не смог оперативно найти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
+1
Лучше обратиться к квалифицированным спеца чем тыкать пальцем в небо и по стоимости это выйдет не намного дороже, а то и дешевле, но самое главное машина будит ЕХАТЬ. |
![]() |
![]() |