![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
ТВС кстати опять обновили этикетку.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
по опыту с первым rs10w60 который был реально синтетик с темп.замерзания -57гр Цельсия, при смене упаковки/этикетки оно становилось больше гидрокряковым, сначала -42, потом -37 и стало мрачно угорать...Так что не только с этикетками они мутят...
на Оригинале 5W40 LL98 жор замерял кто-то по сравнению с другими маслами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
![]()
Будем пробовать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |