Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > FAQ > Двигатель

Двигатель Помимо мотора в этот же раздел входит: система охлаждения.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2007, 17:48   #39
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Добавлю свои наблюдения к вопросу о вибрациях. Достаточно в нормальный мотор М30 установить спортивный распредвал и о ровной работе на хх можно забыть. Чем жёсче угол тем больше вибраций. В М-моторах, насколько я знаю, стоят не совсем гражданские валы, хотя до экстрима тоже далеко. Поэтому вибронагруженность агрегата будет изначально выше, чем простого М52В28 например. Гасить её призваны подушки и в том числе гофра глушителя. Если её выкинуть и вварить трубу, то вибрации увеличатся и может появиться неприятный гул в салоне. Говорить, что на спортивных выхлопных китах нет гофр, не стоит. Т.к. оные системы меньше всего заботятся о комфорте. Там на главных ролях вес и проводимость выпускного тракта.
Правда под вибрациями можно подразумевать и пропуски в работе цилиндров, тогда это уже разность компресии, неисправные форсунки, пробитые в.в. наконечники и т.д.
Astarot вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru