Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 09:58   #1
GrandTourer
На первой
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 56
GrandTourer
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korshun76 Посмотреть сообщение
Как вариант, не рассматривали, что машина могла быть притоплена? Может подкинуть другой ЭБУ с ЕВС? А так конечно, все печально...
Притопленым машинам в Японии не ставят оценку 4.5. Да и ЭБУ я уже менял на другой, писал выше.

Цитата:
Может такое быть что датчики в принцепе рабочии, но просто импульсы они не считывают с вала? Может с зубцами вала что то не то? Из-за этого я спрашивал там какие датчики стоят, чтоб тупо их на машине проверить путём прокрутки валов они вообще импульсы выдают или нет.
Родные датчики полюбому рабочие были, раз на новые нет реакции. К зубцам вала не приглядывались конечно, но что их могло согнуть/сломать там, масло? Да и на холостом ходу подключали комп, газовали и наблюдали исправную работу фаз.
Мотор как будто вчера со сборочной линии слез.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4024.jpg (302.1 Кб, 51 просмотров)
GrandTourer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru