![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На второй
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 164
![]() |
Цитата:
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня. И кабриолет))) Удачи, друг... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На первой
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 56
![]() |
Цитата:
В данный момент дочищаем дросселя. Позже видос выложу как работал актуатор. Спасибо! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 56
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
Цитата:
![]() У исправного мотора при степени сжатия 11.5 давление в конце такта сжатия (т.е. компрессия) не может быть 12 бар. Это физика, просто физика. Тут имеет место быть либо некорректный замер,либо полумёртвый мотор.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
|
Цитата:
отсюда вопрос: что конкретно заменено по выхлопу и какая конфигурация? с54 очень чувствителен к выхлопной системе и как раз на низких и средних оборотах. плюс вопрос сюда же: что еще в машине не сток? ну кроме антирадара и магнитолы
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На первой
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 56
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
по выхлопу уверены? есть фото всей трассы?
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
|
|
|