![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
| Результаты опроса: Какой S мотор вы бы выбрали для тюнинга (надува)? | |||
| S38b36/b38 |
|
21 | 84.00% |
| S62b50 |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Серъезно поднять мощность s62 в атмосферной конфигурации стоит 1 000 000 руб. плюс иминус. С работами и настройкой (+200л.с.) Потребуется переборка раз в сезон.
S38 сильно уже устарел, он ценен только в хорошем состоянии в хорошем экземпляре любоваться аутентичности. Для турбо лучше взять М50 быстро и дешего.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На первой
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Скфо
Сообщений: 85
![]() |
Цитата:
S62 мне просто не нравится. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На холостых
|
Ни кто не спорит, что с38 более крепкий и надежный, но есть тоже приличное количество успешно надутых с62 и на 800+ , вопрос сколько мощности вам нужно и для каких целей, от этого нужно отталкиваться при выборе мотора. если это драг и 1000+ то безусловно с38, если это фаникар или дрифт и 600-700лс я бы выбрал с62
|
|
|
|