Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 22:54   #1
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Давайте мыслить логически.
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!


http://www.drive2.ru/users/blend-2/
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 00:15   #2
Witcher
На второй
 
Аватар для Witcher
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
Witcher
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Давайте мыслить логически.
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
Ну именно так они и работают, начинаешь жарить, время на экрвнчике увеличивается, меняешь темп езды на более спокойный, время идет на спад, или по трассе едешь без остановки, даже спокойно, время на таймере растет. Опять же, масляный радиатор не просто так сделан, и все прекрасно видят как масло греется в активном режиме, и это с учетом радиатора для охлаждения масла. А какую температуру имеют стенки головки и блока в некоторых местах во время отжигов, если масло так разогревается. Двигатель тоже разогревается лихо, особенно на м, и масло так же может нагарать, опять же, если колечки уже уставшие, так или иначе часть газов прорывается в картерное пространство, что так же влияет на температуру масла. Мое мнение такое, если мотор форсированый, пусть даже не турбовый, и этому мотору под жопу хорошенько даешь, его все равно лучше на хх остужать. Как то так, мнение никому не навязываю, сугубо личное мнение..

Последний раз редактировалось Witcher; 19.06.2015 в 00:22.
Witcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru