Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 14:42   #1
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irlag Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=5c_bWAcwMuM
автор видео перенес насос в холодную зону, это избавило его от проблем с температурой
Еще есть способ впаять резистор в цепь, обманывая датчик температуры. Конечно, это не решение проблемы, если она есть, но народ заграницей так избегает проблемы скидывания в нейтраль и ездит еще по много тысяч км без замены моторчика.

Цитата:
Сообщение от ILYUHIN Посмотреть сообщение
ПС. аккуратно в определённом положении узел выходит без снятия коллектора, ещё пару раз туда-сюда и можно норматив сдавать))))
Только там при таком подходе может 1я трубка страдать)
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 17:32   #2
ILYUHIN
На второй
 
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: Одинцово
Сообщений: 114
ILYUHIN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J.P.R.F. Посмотреть сообщение


Только там при таком подходе может 1я трубка страдать)
ничего там не страдает. кроме пальцев
ILYUHIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru