Цитата:
Сообщение от Joker999
Всем привет! Перейду сразу к делу... так как проблема у меня серьёзная...!!!
Был куплен автомобиль М5 Е39, 2001г с пробегом 93000 !
Через месяц у меня провернулся вкладыш якобы из-за голодания масла, но за этот месяц уровень масла был на месте!
Во обще мотор разобрали и решили проточить колено под ремонтные вкладыши размер 0.50мм (оригиналы) было куплено дополнительно очень много запчастей в том числе и коренные вкладыши, куплен грм полностью новый...! Поменяли сальники клапанов и т.д и т.п.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1435811/ весь перечень работы расписан тут...!
После того как собрали мотор завели всё шикарно работало, на 2ой день (не превышая обороты 3500т) появился стук в районе коробки и отдаёт на ручку, как только поднимаешь обороты больше 1500 тыщ появляется стук, даже на холостых тоже самое как только повторюсь превышаешь 1500т оборотов, думали сцепление брак(сняли поставили старое, так как на нем не было такой проблемы, проблема не пропала) думали первичный вал, но когда выжимаешь сцепление коробка отключается соответственно этот вариант тоже отпадает, начали грешить на маховик.... во общем думаю что не он....!
Сегодня послушал другой мастер, и говорит что это мотор и надо разбирать его ((((!!! У кого может есть какие нибудь мнения по этому поводу, буду рад если кто поделится ! Куда капать что делать? Не уж то разбирать мотор!?
|
При ремонте вы коленвал проверяли на призмах(на биение)?Если проверяли,то у сервиса должна была остаться распечатка,если они скажут,что её потеряли,спроси где делали.Фирмы проводящие работы по моторам обычно хранят какое-то время результаты замеров.Как показывает практика,на этих авто вибрацию и стук ещё может вызывать маховик,отсутствующая центрирующая втулка коленвала и неправильно подобранный опорный подшипник постели коленвала.