![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#101 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
От 330й диск станет, но он 325мм диаметром вместо 315мм. Надо другой переходник, и мне кажется что такой переходник нормальный слабовозможен. Вот если от е46м3 цсл 345мм, тогда можно другой переходник сделать точно. Вот тока цена еще больше :-)
|
|
|
|
|
|
#102 | |
|
На первой
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 39
![]() |
Цитата:
2- В смысле слабовозможен? Сколько будут стоить такие переходники?(диск от 330) Каков примерный срок? (при заказе у ВАС) 3- Да куда мне такие дуры 345мм :D У мня всего-лишь 17 диски ...другие не хочу ВООБЩЕ.. Пы.Сы. Значит туда встанут ЛЮБЫЕ торм. диски от Е46? ежели так,то вообще замечательно ;) |
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
>2- В смысле слабовозможен? Сколько будут стоить такие переходники?(диск от 330) Каков примерный срок? (при заказе у ВАС)
В прямом. Не все переходники получается сделать. Я не говорю, что такой переходник невозможно сделать, а лишь говорю, что его скорее всего невозможно НОРМАЛЬНО сделать. Чтобы это проверить на 100% надо гемориться пытаться сделать, потом снова пытаться, потом опять. Я этого не делал :-) Я приложил примерно супорт к кулаку для такого варианта и по тому что увидел - такой переходник врядли возможен. Да и к томуже на 325мм с 4поршнями 17ки наврятли налезут. 18ки скорее всего. Так что тем более отпадает. |
|
|
|
|
|
#104 |
|
На первой
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 39
![]() |
Хммм....а как насчёт от Е46 328? размерность 300х22.....
Тоже неплохой размерчик....али не покатит? И почём у вас переходники тогда в варианте с дисками от М3? (мона в лс) пасиб ;) тут в нете нарыл....чтобы поставить брембы с дисками от М3 на 325 скажем (мой вариант), то мне ещё и надо цапфу от М3 надыбить? Или у дяди Hale имеюцца оба варианта переходников? ;)
|
|
|
|
|
|
#105 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало... |
|
|
|
|
|
|
#106 | ||
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#107 | |||
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#108 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
>Хммм....а как насчёт от Е46 328? размерность 300х22.....
Тоже неплохой размерчик....али не покатит? Не покатит. Потому и сделали 315мм, что тока он катит. Либо 345мм :-) >мне ещё и надо цапфу от М3 надыбить? Или у дяди Hale имеюцца оба варианта переходников? Цапфу не обязательно. Просто тогда в добавок к переходникам приходится и суппорта сфрезеровывать местами. А на кулак от м3 становится суппорт без фрезеровки. Цена в личке. >Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь... Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало... Потому что троешные тормозные диски плоские и суппорт получается близко к наружной стороне диска колесного, а у пятерок/семерок тормозные диски на 30мм глубже сидят ввиду конструкции торм дисков, посему и диски колесные налазят меньшие на большие тормоза. Я так понимаю это и обуславливает такую конструкцию торм. дисков. У пятерки стандартной 300мм легко 15ки налазят, а на троешные 300мм 16ки еле вопрешь. |
|
|
|
|
|
#110 | |
|
На холостых
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 17
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|