![]() |
![]() |
|
Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
"Управление вложениями" не работает, пытаюсь вставить картинки внешними ссылками, так что извиняйте за размер.
Закончил топливную магистраль. Я через тройник совмещаю мощную топливодачу через BOSCH 044 и заводскую магистраль. Заводская будет работать на холостых и малых нагрузках, а мощная-на средних и высоких, а может быть будут работать вместе на высоких. Блок управления двигателем это позволяет реализовать: ![]() Это тройник уже закреплен на приварном кронштейне на траверсе МКПП. Шланги подключены: ![]() Бензонасос и фильтр в тоннеле: ![]() Позже переделаю старые или куплю новые теплоотражающие экраны и установлю на прежние места. Так разворачивается оригинальная магистраль для подачи в тройник: ![]() Пришлось чуть доработать напорную сторону после турбины и изменить конфигурацию двух патрубков: ![]() ![]() Чтобы установить назад крестовину жесткости, чуть доработал ее-занизил среднюю поперечину в районе расположения откачивающего маслонасоса: ![]() ![]() ![]() Вварил ШП-лямбду в выпуске. И чуть доработал выпуск, чтобы безопасно обойти бензонасос и фильтр. Какую-то дополнительную противопожарную защиту еще придумаю: ![]() Обошел амортизатор: ![]() Техническая часть фактически закончена. Вот такой вид снизу: ![]() ![]() Из мелочей осталось: установить соленоид управления наддувом; переложить шланги клапанов печки; установить на место впускной рессивер с интеркулером; окончательно проложить шланги охлаждения контуров турбины и иинтеркулера. Из глобального: переделать заводскую моторную проводку и удалить EWS и ненужные куски проводки. |
![]() |
![]() |