![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
А чем разные то? Вся геометрия у них разная? Каналов больше?
Судя по тому что я нашел поршня и колено от с50б30 встают в блок м50б25 при соотв.расточке блока под эти поршня. Или я ошибаюсь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Где же вы такое нашли??? )
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
http://www.bmw3s.ru/text/ruki/tuning%20motor.htm
вот здесь. Если есть конкретный ответ на мой вопрос так не проще ли уже его дать. Я так понимаю что у Вас есть познания в этой области, так поделитесь плз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
Похоже придется самому два движка вскрывать чтобы выяснить где правда. Жаль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Организатор
|
![]()
Блоки разные. В начале был вопрос типа с чего лепили. Написали что на базе. Но это не значит что они одинаковые.
По ссылке также кста ниписанно что для 3.2 например требуется замена блока.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
По ссылке написано, что колено и поршня от 3,0 встают в блок м50 после расточки.
А задача именно на м50б25 поставить все от с50б30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Не путайте М3 Euro и М3 US.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Вот блоки и головки разные! Поршня, шатуны и коленвалы - тоже. Диаметры, если считать просто типа 86 - то одинаковые, если точно с сотыми, то разные. Ну и сами они другие просто. Ведь мотор состоит не только из диаметра и хода поршня!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Выхлопные коллектора разные, впускные рессиверы и кол-во дросселей тоже!!!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |